22
Ноября
2022 г. «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о всех доступных способах передачи показаний приборов учета
2378
Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что приём показаний приборов учета горячей воды, отопления и электричества производится до 25 числа включительно.
Для удобства клиентов компании работают дистанционные сервисы, позволяющие передать показания, не выходя из дома:
• в Личном кабинете на сайте: https://lkm.esplus.ru/ или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»
• по QR-коду (периодически размещается на оборотной стороне квитанции);
• через мессенджеры: онлайн-чат на сайте компании https://vladimir.esplus.ru/, ВКонтакте, Telegram, Viber
• с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере - для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»)
Для клиентов, имеющих затруднения с доступом в Интернет, работают следующие каналы:
• по круглосуточному номеру Контакт-центра (следуйте инструкциям голосового помощника):
8 (4922) 77-94-32 – для жителей Владимира
8 (49241) 3-87-05 – для жителей Гусь-Хрустального
8 (49232) 9-46-43 – для жителей Коврова
8 (49245) 2-93-06 – для жителей Кольчугино
8 (800) 700-80-77 – остальные города присутствия филиала
• в офисах компании, адреса которых указаны на сайте компании в разделе «Офисы».
Обращаем внимание, что если показания счетчиков не поступили своевременно, то начисление платы производится на основе среднемесячных показателей за предыдущие 6 месяцев. Через 3 месяца после оплаты по среднемесячному показателю начисления выставляются уже по нормативу потребления коммунальной услуги.
Ежемесячная передача показаний гарантирует отражение в квитанциях сумм начислений, соответствующих реальному потреблению.
Другие новости

