16
Июня
2020 г.

«ЭнергосбыТ Плюс» провел рейд по должникам, самовольно подключившим электроэнергию

147

По этим адресам проживают граждане, которым ранее за систематическую неуплату в период до 1 апреля 2020 года ограничили подачу ресурса. Суммарный долг нарушителей платежной дисциплины составил более 408 тысяч рублей.

В ходе совместного рейда с журналистами сотрудники компании провели обследование, с целью выявления и фиксации нарушений режима ограничения электроэнергии по пяти адресам на улице Нижняя Дуброва, где проживают «забывчивые» клиенты. Суммы долга внушительные: от 27 до 157 тысяч рублей.

Извещения об ограничении подачи электроэнергии в случае неуплаты долга в течение 30 дней были направлены клиентам-неплательщикам до 1 апреля, их вручили 25746 жителям Владимирской области. С января по март 2020 года было произведено 3350 отключений. В результате 1271 клиент погасил задолженность на сумму свыше 8,8 миллиона рублей.

Работники Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» во всех районах присутствия регулярно проводят контроль адресов, по которым до апреля 2020 было произведено ограничение услуги электроснабжения. При выявлении фактов самовольного подключения к электросетям, составляется акт. Только в мае-июне составлено 168 актов о самовольном подключении. Сумма долга нарушителей режима ограничения превышает 5,5 миллиона рублей. За самовольное подключение к электроснабжению предусмотрена административная ответственность. 79 заявлений о возбуждении административного производства на нарушителей режима ограничения ресурса направлено в полицию. Им грозят штрафы от 10 до 15 тысяч рублей.

Всего же клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» за 5 месяцев 2020 года накопили долгов на 350,6 млн рублей - за электроэнергию и почти 520 млн рублей - за тепло и горячую воду.

Энергетики обращают внимание, что своевременная оплата услуг электроснабжения, горячего водоснабжения и отопления – законная обязанность потребителей и основной источник подготовки теплосетевого комплекса к предстоящей зиме.

Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает в случае образования задолженности не откладывать решение проблемы. Компания открыта к диалогу и готова индивидуально подходить к каждому случаю неоплаты энергоресурсов, особенно если это связано со сложным семейным и материальным положением. Заключить договор о реструктуризации долга с выплатой денежные средства частями по составленному плану-графику можно в клиентских офисах во всех муниципальных образованиях присутствия компании.

«ЭнергосбыТ Плюс» настоятельно рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов. Передача показаний счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца и онлайн оплата без комиссии возможны через Личный кабинет и с помощью сервиса «Onlinе оплата без регистрации»: https://study.vladcomsys.ru/freepaygs. Простая и понятная инструкция по регистрации доступна по ссылке: http://study.vladcomsys.ru/instructions.

Передать показания счетчиков удобнее всего через мобильное приложение по QR-коду, который печатается на каждой платежной квитанции.
Для получения ответов на неотложные вопросы клиенты также могут воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте компании или электронной почтой: vladimir@esplus.ru.

Другие новости