08
Октября
2025 г. «ЭнергосбыТ Плюс» разъяснил, куда обращаться для регулировки температуры в квартире
1187
На фоне начала отопительного сезона во Владимирской области филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что делать жителям, если температура в помещениях не соответствует нормам.
Согласно постановлению Правительства РФ № 354, минимальная температура в жилых помещениях должна быть не ниже 18 ̊С, а в угловых комнатах – 20 ̊С. При этом допускается превышение этой нормы не более чем на 4 ̊С.
При централизованном теплоснабжении ТЭЦ поставляет тепло в соответствии с утверждённым температурным графиком, который зависит от температуры наружного воздуха. При этом тепло по наружным сетям поставляется до стены многоквартирного дома, а далее за циркуляцию и равномерное его распределение внутри здания отвечают уже управляющие организации. Именно управляющие компании (УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ) должны наладить внутридомовые инженерные системы и запустить отопление в дом с началом отопительного сезона.
При появлении у жителей жалоб на качество отопления, следует обращаться в управляющую организацию, которая должна зафиксировать нарушение и провести регулировку внутридомовых коммуникаций.
При бездействии управляющей организации собственникам жилых помещений необходимо обратиться в управление ЖКХ.
Согласно постановлению Правительства РФ № 354, минимальная температура в жилых помещениях должна быть не ниже 18 ̊С, а в угловых комнатах – 20 ̊С. При этом допускается превышение этой нормы не более чем на 4 ̊С.
При централизованном теплоснабжении ТЭЦ поставляет тепло в соответствии с утверждённым температурным графиком, который зависит от температуры наружного воздуха. При этом тепло по наружным сетям поставляется до стены многоквартирного дома, а далее за циркуляцию и равномерное его распределение внутри здания отвечают уже управляющие организации. Именно управляющие компании (УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ) должны наладить внутридомовые инженерные системы и запустить отопление в дом с началом отопительного сезона.
При появлении у жителей жалоб на качество отопления, следует обращаться в управляющую организацию, которая должна зафиксировать нарушение и провести регулировку внутридомовых коммуникаций.
При бездействии управляющей организации собственникам жилых помещений необходимо обратиться в управление ЖКХ.
Другие новости
