18
Ноября
2020 г.

Клиенты Владимирского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" смогут решать свои вопросы с помощью чат-бота

149

Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

Написать Светлане и получить ответ на интересующий вопрос можно по ссылкам для каждого мессенджера:

@Esplusbot telegram
https://vk.com/public186822302 вконтакте
https://www.facebook.com/energosbytplus/ facebook
viber://pa/info?uri=svetlanavirtualkonsultant в Viber

Другие новости