31
Июля
2020 г.

Клиенты Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» выбирают экологичные и безопасные онлайн квитанции

170

Накануне энергосбытовая компания еще раз напомнила своим клиентам о возможностях онлайн документооброта.

Перейти на чрезвычайно простой и безопасный сервис, экономящий время и килограммы бумаги, клиентам, зарегистрированным в Личном кабинете, достаточно просто. На сайте филиала https://vladimir.esplus.ru/ реализована новая возможность - подписка на электронную квитанцию в один клик: https://study.vladcomsys.ru/freebillgs.

В начале июля квитанции на оплату услуг «ЭнергосбыТ Плюс» были направлены по электронной почте более 4 тысячам пользователей онлайн сервиса, хотя число клиентов, зарегистрированных в личном кабинете уже достигло почти 56 тысяч.

Переход на онлайн счета – это осознанный выбор клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», которые выбирают удобство, безопасность, и бережно относятся к окружающей среде. Электронные квитанции оперативно доставляются потребителям. Минимизирована возможность неправомерного доступа к личной информации клиента, указанной в квитанции. Получить платежный документ по электронной почте можно в удобное время, независимо от территориальной удаленности. Такая квитанция не потеряется, информация о начислениях и платежах сохраняется. Услуга позволяет получать и оплачивать счета близких людей - пожилых родственников.

Электронные документы – это забота не только о людях, но и о природе. Специалисты Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» посчитали: для того, чтобы регулярно обеспечивать более 346 тысяч клиентов компании бумажными счетами ежемесячно вырубается до 13 крупных деревьев.

Оставить заявку на электронную квитанцию также можно через сервис «Обратная связь» на сайте компании или по электронной почте vladimir.esplus.ru.
«ЭнергосбыТ Плюс» заботится об экологии и говорит спасибо всем клиентам, которые уже отказались от бумажной квитанции, подписавшись на электронную.

Другие новости