08
Ноября
2019 г.

Назван лучший ОПиОК

51

Во Владимирском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» подведены первые итоги конкурса на звание «Лучший офис продаж и обслуживания клиентов», стартовавшего 1 сентября этого года.
В конкурсе приняли участие коллективы офисов продаж и обслуживания клиентов из 11 муниципальных образований (Владимир, Гусь-Хрустальный, Камешково, Собинка, Петушки, Судогда, Киржач, Кольчугино, Суздаль, Ковров, Юрьев-Польский). Лучший суммарный показатель по итогам III квартала, определяемый по 14 критериям, – 18 баллов в рейтинге компетенций - набрали сотрудники ОПиОК г. Киржач.
6 ноября переходящий кубок победителя и памятный диплом коллективу ОПиОК г. Киржач, вручил Валерий Маковский, директор Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», приехавший в современный офис продаж компании на улицу Гагарина, 44. Поздравив коллектив с заслуженной наградой, Валерий Витальевич отметил, что работа специалистов ОПиОК, их отношение к клиентам формируют мнение обо всей компании.
Руководитель ОПиОК Наталья Дегтярева возглавила коллектив в начале этого года. В должности специалиста она работала в компании с момента основания. Во Владимирском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» созданы условия для профессионального роста сотрудников.
Конкурс на звание «Лучший офис продаж и обслуживания клиентов» продолжается должен стать еще одной доброй традицией филиала. Итоги очередного этапа корпоративного соревнования будут подведены в январе 2020 года.
Офисы продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) предназначены для обслуживания физических и юридических лиц. Физические лица могут получить в ОПиОК консультацию по произведенным начислениям, оплатить без комиссии счета-квитанции АО «ЭнергосбыТ Плюс», заказать и оплатить услуги по установке счетчиков. Потребители, у которых возникла задолженность за полученные услуги энергоснабжения, могут получить консультацию и заключить соглашение о рассрочке в секторе по работе с задолженностями, имеющимися в ОПиОК.

Другие новости