14
Июля
2020 г.

Онлайн сервисы «ЭнергосбыТ Плюс» выбрали почти 55, 5 тысячи жителей Владимирской области

170

При этом 280 человек стали «мобильными» с 6 июля. Именно с этого дня специалисты клиентского сервиса стали вручать посетителям офисов обслуживания магниты с корпоративной символикой и QR-кодом для быстрой и несложной передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии и воды, а также оплаты как в личном кабинете, так и без регистрации в ЛКК.
«Сотрудники офисов обслуживания не просто дарят магниты. Они помогают клиентам установить приложение на их мобильные устройства и показывают, как передать показания счетчиков с помощью QR-кода, который, кстати, печатается на каждой нашей платежной квитанции», - рассказывает руководитель офисов продаж и обслуживания клиентов в г. Владимире Ирина Великанова.
«Отличная идея, молодцы. Теперь я смогу передать в срок показания счетчиков электроэнергии без всяких проблем. Достаточно подойти к своему холодильнику – и вот ты уже в онлайне. Прямо портал в будущее», - считает Наталья Черемных.
В настоящее время почти 55, 5 тысяч клиентов Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» передают показания счетчиков, получают счета-квитанции и оплачивают без комиссии услуги электро- и теплоснабжения через Личный кабинет.
За первые недели июля «ЭнергосбыТ Плюс» направил клиентам почти 4, 1 тысячи электронных квитанций. За этот период свершено почти 12 тысяч дистанционных платежей за услуги ресурсоснабжения на общую сумму свыше 16 млн рублей.
Простая и понятная инструкция по регистрации в ЛКК размещена на сайте компании и доступна по ссылке: http://study.vladcomsys.ru/instructions.
Передача показаний счетчиков и онлайн оплата без комиссии возможны также с помощью сервиса «Onlinе оплата без регистрации» https://study.vladcomsys.ru/freepaygs.
Для получения ответов на неотложные вопросы клиенты могут воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте компании или электронной почтой: vladimir@esplus.ru.

Другие новости